ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между классификационными схемами маркетинговой информации и примерами реализации:
Тип ответа: Сопоставление
A. Входящая информация
|
G. информация о рублевой стоимости услуги передается в отдел сбыта
|
B. Анализируемая информация
|
H. информация о рублевой стоимости накапливается в базе данных отдела маркетинга
|
C. Выходящая информация
|
F. из результатов торгов извлекается величина текущей стоимости доллара по отношению к рублю, пересчитывается стоимость услуги фирмы в соответствии с текущим курсом
|
D. Хранимая информация
|
E. поступление информации в отдел маркетинга с валютной биржи о валютных курсах
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 38
/marketing/12904-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-klassifikatsionnymi-skhemami-marketingovoj-informatsii-i-primerami-realizatsii