ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
В мире электронной коммерции появилась новая тенденция – скандинавские аукционы (penny auctions). Лот (обычно это дорогая техника) выставляется по рекордно низкой цене, после чего пользователи делают ставки, за которые платят реальными деньгами. В среднем гипотетический ноутбук (телефон) можно выиграть за 10 % от реальной суммы товара: за счет массовости площадка покрывает стоимость ушедшего за бесценок лота. Какую стратегию позиционирования выбирают организации, следуя данной тенденции?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Целевой маркетинг на уровне рыночной ниши в сфере электронной коммерции
◯ Стратегия дифференцированного маркетинга, при которой организация решает действовать на нескольких сегментах
◯ Массовый маркетинг, ведь компания настроена на всех потребителей
◯ Кастомизацию, то есть адаптацию под конкретные нужны каждого потребителя
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 84
/marketing/12941-v-mire-elektronnoj-kommertsii-poyavilas-novaya-tendentsiya-skandinavskie-auktsiony-penny-auctions-lot-obychno-eto-dorogaya-tekhnika-vystavlyaetsya-po-rekordno-nizkoj-tsene-posle-chego-polzovateli-delayut-stavki-za-kotorye-platyat-realnymi-dengami-v-srednem-gipoteticheskij-noutbuk-telefon-mozhno-vyigrat-za-10-ot-realnoj-summy-tovara-za-schet-massovosti-ploshchadka-pokryvaet-stoimost-ushedshego-za-b