ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ  и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов Синергия, МосАП (МАП), МОИ, МТИ и другую помощь с учебными работами.
Регистрируйтесь, находите Ваш предмет, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тест.

Как посмотреть ответ: ИНСТРУКЦИЯ

Компания принимает управленческое решение относительно формирования отпускной цены на свой товар. Пусть переменные затраты на производство продукта составляют100 д. е., постоянные — 3 млн д. е., планируемый объем продаж — 5 тыс. шт. Себестоимость единицы продукта: С = (3000000д.ке)/ (5000 шт.) + 100 д. е. = 700 д. е. Предположим, что наценка производителя составляет 20 %.Тогда отпускная цена: Ц = (700д.е.)/ (1-0,2) = 875 д. е. Прибыль производителя = 175 д. е. Какой метод ценообразования использовала компания? В чем преимущество и недостатки данного метода ценообразования?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

компания использовала аукционного ценообразования на основе установления наименьшей из наибольших наценок. К недостаткам метода можно отнести: данный метод не устанавливает различия между получения прибыли с разной вероятностью

компания использовала метод «себестоимость плюс надбавка», когда прибавлена была к себестоимости товара стандартная наценка, принятая в отрасли. К недостаткам метода можно отнести: он не учитывает величины рыночного спроса; не учитывает цены конкурентов; не ориентирован на потребителя; не отражает потребительские свойства товара

компания использовала метод установления цены на основе воспринимаемой ценности товара», потому что размер скидки или надбавки определяется потребителями еще до утверждения маркетинговой программы. К недостатку метода можно отнести: если качество товара не устроит потребителей, компания будет терять выручку

компания использовала конкурентного ценообразования на основе уровня текущих цен, когда учитывается сложившийся уровень цен. К недостаткам можно отнести тот факт, что компания уделяет меньше внимания издержкам и спросу

компания использовала метод ценообразования, основанный на конкуренции на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. К недостатку метода можно отнести: постоянный поиск продавцом путей снижения издержек и порога безубыточности, так как ни одна из установленных цен может не принести желаемой прибыли

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Надоело, глазами искать вопросы, посмотри видео, в нем я рассказываю как облегчить поиск и сдачу тестов, быстро искать ответы по всей базе.
СМОТРЕТЬ