ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Компания принимает управленческое решение относительно формирования отпускной цены на свой товар. Пусть переменные затраты на производство продукта составляют100 д. е., постоянные — 3 млн д. е., планируемый объем продаж — 5 тыс. шт. Себестоимость единицы продукта: С = (3000000д.ке)/ (5000 шт.) + 100 д. е. = 700 д. е. Предположим, что наценка производителя составляет 20 %.Тогда отпускная цена: Ц = (700д.е.)/ (1-0,2) = 875 д. е. Прибыль производителя = 175 д. е. Какой метод ценообразования использовала компания? В чем преимущество и недостатки данного метода ценообразования?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ компания использовала аукционного ценообразования на основе установления наименьшей из наибольших наценок. К недостаткам метода можно отнести: данный метод не устанавливает различия между получения прибыли с разной вероятностью
◯ компания использовала метод «себестоимость плюс надбавка», когда прибавлена была к себестоимости товара стандартная наценка, принятая в отрасли. К недостаткам метода можно отнести: он не учитывает величины рыночного спроса; не учитывает цены конкурентов; не ориентирован на потребителя; не отражает потребительские свойства товара
◯ компания использовала метод установления цены на основе воспринимаемой ценности товара», потому что размер скидки или надбавки определяется потребителями еще до утверждения маркетинговой программы. К недостатку метода можно отнести: если качество товара не устроит потребителей, компания будет терять выручку
◯ компания использовала конкурентного ценообразования на основе уровня текущих цен, когда учитывается сложившийся уровень цен. К недостаткам можно отнести тот факт, что компания уделяет меньше внимания издержкам и спросу
◯ компания использовала метод ценообразования, основанный на конкуренции на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. К недостатку метода можно отнести: постоянный поиск продавцом путей снижения издержек и порога безубыточности, так как ни одна из установленных цен может не принести желаемой прибыли
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 42
/marketing/12951-kompaniya-prinimaet-upravlencheskoe-reshenie-otnositelno-formirovaniya-otpusknoj-tseny-na-svoj-tovar-pust-peremennye-zatraty-na-proizvodstvo-produkta-sostavlyayut100-d-e-postoyannye-3-mln-d-e-planiruemyj-obem-prodazh-5-tys-sht-sebestoimost-edinitsy-produkta-s-3000000d-ke-5000-sht-100-d-e-700-d-e-predpolozhim-chto-natsenka-proizvoditelya-sostavlyaet-20-togda-otpusknaya-tsena-ts-700d-e-1-0-2-875-d-e