ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Обозрение и отбор различных объектов и маркетинговых стимулов или раздражителей, на которые может быть обращено внимание потребителя, – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ эвристика
◯ эффект вклада
◯ эффект ассиметрии
◯ суждения по точке отсчета
◯ перцепционная селективность
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 94
/marketing/13042-obozrenie-i-otbor-razlichnykh-obektov-i-marketingovykh-stimulov-ili-razdrazhitelej-na-kotorye-mozhet-byt-obrashcheno-vnimanie-potrebitelya-eto