ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Оборонительная стратегия в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в … при выходе на рынок с принципиально новым товаром
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ сохранении своей доли рынка
◯ проведении сегментации потребителей
◯ способности компании резко увеличить прибыль в короткий срок
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 85
/marketing/13043-oboronitelnaya-strategiya-v-ramkakh-deyatelnosti-kompanii-na-tselevykh-rynkakh-i-ispolzuemogo-kompleksa-marketinga-zaklyuchaetsya-v-pri-vykhode-na-rynok-s-printsipialno-novym-tovarom