ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Принцип сегментирования на потребительском рынке, который предполагает, что потребители группируются по принадлежности к определенной социальной группе (классу), по типу личности, образу жизни, моральным принципам, – это … принцип
Тип ответа: Текcтовый ответ
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 56
/marketing/13069-printsip-segmentirovaniya-na-potrebitelskom-rynke-kotoryj-predpolagaet-chto-potrebiteli-gruppiruyutsya-po-prinadlezhnosti-k-opredelennoj-sotsialnoj-gruppe-klassu-po-tipu-lichnosti-obrazu-zhizni-moralnym-printsipam-eto-printsip