ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите последовательность шагов алгоритма маркетингового исследования с помощью анкетирования:
Тип ответа: Сортировка
1
|
на основании ответов определить структуру выборки
|
2
|
выбрать товар, воспринимаемый рынком как новый
|
3
|
составить не менее пяти вопросов, позволяющих определить, к какой категории (новаторы, большинство, консерваторы) относится респондент
|
4
|
провести опрос среди респондентов
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 63
/marketing/13106-ustanovite-posledovatelnost-shagov-algoritma-marketingovogo-issledovaniya-s-pomoshchyu-anketirovaniya