ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между базовыми понятиями маркетинга и их определениями:
Тип ответа: Сопоставление
A. Нужда
|
J. совокупность имеющихся и потенциальных покупателей товаров (услуг), имеющих общие нужды или запросы
|
B. Потребность
|
H. коммерческий обмен ценностями
|
С. делка
|
F. испытываемый индивидом недостаток в чем-то необходимом
|
D. Товар
|
G. специфическая форма нужды, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем человека
|
E. Рынок
|
I. все то, что предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения и использования
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 48
/marketing/13119-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-bazovymi-ponyatiyami-marketinga-i-ikh-opredeleniyami