ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
A. Вертикальное сегментирование
|
H. способ оценки обоснованности выбора предприятием определенного сегмента
|
B. Дедуктивный метод сегментации
|
E. последовательное сегментирование по нескольким критериям
|
C. Индуктивный метод сегментации
|
F. выделение сегментов путем дезагрегирования рынка на группы потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности
|
D. Критериальный подход в сегментации
|
G. формирование сегментов путем агрегирования отдельных потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности в группы
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 47
/marketing/13128-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-ponyatiyami-i-ikh-kharakteristikami-4