ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между терминами и их определениями:
Тип ответа: Сопоставление
A. Ключевые факторы успеха
|
H. обеспечение принятия маркетинговых принципов всеми сотрудниками организации
|
B. Макросреда маркетинга
|
G. систематический, критический, объективный обзор и оценка среды, а также деятельности компании
|
C. Маркетинговый аудит
|
F. совокупность демографических, экономических, природных, научно-технических, политических, культурных и других факторов, не зависящих от компании, но оказывающих серьезное влияние на ее маркетинговую деятельность
|
D. Внутренний маркетинг
|
E. наиболее важные показатели деятельности предприятия, благодаря которым она привлекает и удерживает потребителей и конкурирует с другими компаниями
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 29
/marketing/13137-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-terminami-i-ikh-opredeleniyami-4