ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите хронологическую последовательность событий в истории маркетинга:
Тип ответа: Сортировка
1
|
Нейл Борден использует понятие «маркетинг-микс» (marketing mix), обозначающее совокупность видов деятельности
|
2
|
Ф. Котлер публикует первую работу в области некоммерческого маркетинга
|
3
|
в США опубликован первый «Отчет Промышленной комиссии по продажам сельскохозяйственной продукции», в котором был проведен анализ рынка
|
4
|
появление концепции бренд-менеджмента
|
5
|
появление понятий «маркетинг прямых заказов» и «маркетинг отношений»
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 49
/marketing/13139-ustanovite-khronologicheskuyu-posledovatelnost-sobytij-v-istorii-marketinga