ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Выбор правильного признака сегментации в существенной мере влияет на конечные результаты коммерческой деятельности. Компания «Форд моторс», разрабатывая рыночную стратегию и тактику реализации модели автомобиля «Мустанг», предназначенной для молодежи, желающей приобрести спортивный недорогой автомобиль, в качестве базового признака сегментации выбрала возраст покупателей. Однако, выпустив машину на рынок, руководство фирмы, к своему удивлению, обнаружило, что модель пользуется спросом у покупателей всех возрастов. Какую целевую аудиторию следовало бы выбрать компании в качестве базовой сегментной группы?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ В качестве базовой сегментной группы следовало выбрать очень обеспеченных людей любого возраста.
◯ В качестве базовой сегментной группы следовало выбрать не молодежь, а «психологически молодых» людей.
◯ В качестве базовой сегментной группы следовало выбрать людей возраста 65+, потому что спортивный автомобиль подходит к спортивному стилю жизни пожилых людей.
◯ В качестве базовой сегментной группы следовало выбрать мужчин возраста 35+, потому что что спортивный автомобиль подходит к здоровому образу жизни людей этой возрастной категории.
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 155
/marketing/13153-vybor-pravilnogo-priznaka-segmentatsii-v-sushchestvennoj-mere-vliyaet-na-konechnye-rezultaty-kommercheskoj-deyatelnosti-kompaniya-ford-motors-razrabatyvaya-rynochnuyu-strategiyu-i-taktiku-realizatsii-modeli-avtomobilya-mustang-prednaznachennoj-dlya-molodezhi-zhelayushchej-priobresti-sportivnyj-nedorogoj-avtomobil-v-kachestve-bazovogo-priznaka-segmentatsii-vybrala-vozrast-pokupatelej-odnako-vypusti