ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ  и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов Синергия, МосАП (МАП), МОИ, МТИ и другую помощь с учебными работами.
Регистрируйтесь, находите Ваш предмет, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тест.

Как посмотреть ответ: ИНСТРУКЦИЯ

Газета «Молодой Петербург» пишет о салоне красоты Стрекоза: «Постричься и выйти замуж! Модельер – дизайнер изобрела новый формат салона красоты, в котором объединила арт-галерею, библиотеку и клуб знакомств. Формула «три в одном» помогла быстро раскрутить бизнес». Какая была выбрана стратегия позиционирования салоном красоты «Стрекоза»?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования, основанная на уникальном торговом предложении, такое позиционирование дает возможность салону выделиться среди конкурентов.

Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования, основанная на эмоциональном торговом предложении, а именно на укреплении в сознании потребителя позитивного образа стрекозы с прозрачными крыльями и перенос этого образа на салон красоты.

Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия депозиционирования, когда намеренно вытеснялся образ интернет-магазина «Стрекоза» из умов покупателей.

Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования по атрибутам, а именно по низкой цене и высокому качеству.

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Надоело, глазами искать вопросы, посмотри видео, в нем я рассказываю как облегчить поиск и сдачу тестов, быстро искать ответы по всей базе.
СМОТРЕТЬ