ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Сеть магазинов «Торговый дом Лонда» (оптово-розничная продажа парфюмерно-косметической продукции) в преддверии весенних праздников предложила покупателям сюрприз. Покупатель вынимает скретч-карту, стирает защитный слой и сразу видит, какая сумма возвращается обратно. Какой ценовой метод стимулирования потребителей использовала компания? Каковы особенности метода?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Компания использовала специальные цены, а именно скидку при приобретении упаковки. Это воспринимается потребителем лучше, чем простое снижение цены, потому что поведение продавца воспринимается как щедрое.
◯ Компания использовала совмещенные продажи, предлагая покупателю приобрести товары в комплекте на более выгодных условиях, чем покупка их по отдельности.
◯ Компания использовала прямое снижение цен, а именно частичное возвращение расходов при достижении ими определенной суммы (это был сюрприз).
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 225
/marketing/13156-set-magazinov-torgovyj-dom-londa-optovo-roznichnaya-prodazha-parfyumerno-kosmeticheskoj-produktsii-v-preddverii-vesennikh-prazdnikov-predlozhila-pokupatelyam-syurpriz-pokupatel-vynimaet-skretch-kartu-stiraet-zashchitnyj-sloj-i-srazu-vidit-kakaya-summa-vozvrashchaetsya-obratno-kakoj-tsenovoj-metod-stimulirovaniya-potrebitelej-ispolzovala-kompaniya-kakovy-osobennosti-metoda