ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ  и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов Синергия, МосАП (МАП), МОИ, МТИ и другую помощь с учебными работами.
Регистрируйтесь, находите Ваш предмет, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тест.

Как посмотреть ответ: ИНСТРУКЦИЯ

Установите соответствие между показателями медиапланирования и характеристиками показателей:

Тип ответа: Сопоставление

A. Охват рекламоносителя
E. общее количество контактов целевой аудитории с рекламным носителем в единицу времени
B. Кумулятивная частота воздействия
F. доля целевой аудитории (в процентах) и число ее контактов с носителем рекламного сообщения
C. Частота воздействия рекламы на потребителя
D. число потребителей (в процентах), имевших возможность увидеть рекламное обращение хотя бы один раз

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Надоело, глазами искать вопросы, посмотри видео, в нем я рассказываю как облегчить поиск и сдачу тестов, быстро искать ответы по всей базе.
СМОТРЕТЬ