ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между показателями медиапланирования и характеристиками показателей:
Тип ответа: Сопоставление
A. Охват рекламоносителя
|
E. общее количество контактов целевой аудитории с рекламным носителем в единицу времени
|
B. Кумулятивная частота воздействия
|
F. доля целевой аудитории (в процентах) и число ее контактов с носителем рекламного сообщения
|
C. Частота воздействия рекламы на потребителя
|
D. число потребителей (в процентах), имевших возможность увидеть рекламное обращение хотя бы один раз
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 61
/marketing/20685-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-pokazatelyami-mediaplanirovaniya-i-kharakteristikami-pokazatelej