ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Тип ответа: Сопоставление
A. Первичная информация
|
E. информация об объекте исследования, собранная ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования
|
B. Вторичная информация
|
F. совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для принятия управленческих решений
|
C. Маркетинговая информационная система
|
D. сведения об объекте исследования, полученные непосредственно от источника в результате специально проведенных для решения конкретных проблем так называемых полевых маркетинговых исследований
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 33
/marketing/31663-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-ponyatiyami-i-ikh-opredeleniyami