ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
В ходе маркетингового исследования фирма выяснила, что целевыми потребителями ее товара будут люди с уровнем личного дохода выше 18 тыс. руб. Маркетолог этой фирмы обращается в органы государственной статистики, чтобы получить распределение жителей по уровню дохода. В полученных данных распределение жителей приводится с шагом в 5 тыс. руб. (до 5 тыс., 5–10 тыс.; 10–15 тыс.; 15–20 тыс.). С какой проблемой столкнулся маркетолог?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ несоответствие шкал измерения
◯ невозможно определить критерии надежности шкалы
◯ невозможно оценить устойчивость измерений
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 48
/marketing/31664-v-khode-marketingovogo-issledovaniya-firma-vyyasnila-chto-tselevymi-potrebitelyami-ee-tovara-budut-lyudi-s-urovnem-lichnogo-dokhoda-vyshe-18-tys-rub-marketolog-etoj-firmy-obrashchaetsya-v-organy-gosudarstvennoj-statistiki-chtoby-poluchit-raspredelenie-zhitelej-po-urovnyu-dokhoda-v-poluchennykh-dannykh-raspredelenie-zhitelej-privoditsya-s-shagom-v-5-tys-rub-do-5-tys-5-10-tys-10-15-tys-15-20-tys-s-k