ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите последовательность расчета метода, исходящего из целей и задач рекламной кампании:
Тип ответа: Сортировка
1
|
устанавливают число потенциальных покупателей, у которых положительная реакция на рекламу
|
2
|
определяют число участников контактной аудитории, на которых подействует реклама
|
3
|
устанавливают общее число участников контактной аудитории
|
4
|
определяют цели и задачи рекламной кампании
|
5
|
рассчитывают общие затраты на рекламу
|
6
|
определяют необходимое число рекламных актов на каждую рекламную единицу
|
7
|
определяют стоимость рекламной единицы в зависимости от канала распространения рекламы
|
8
|
устанавливают общий объем рекламных единиц
|
9
|
определяют рекламную единицу
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 52
/marketing/35282-ustanovite-posledovatelnost-rascheta-metoda-iskhodyashchego-iz-tselej-i-zadach-reklamnoj-kampanii