ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
В числе типичных условий применения стратегии проникновения при выводе компанией на рынок нового товара – ситуация, когда … (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ есть массовый покупатель с низким или средним доходом, чувствительный к цене
▢ высокая цена привлекает конкурентов – потенциальных производителей аналогичных товаров
▢ фирма имеет производственные мощности, способные удовлетворить повышенный (из-за низких цен) спрос
▢ есть узнаваемый, не имеющий заменителей товар широкого потребления
▢ имеет место установление высокой первоначальной цены на товар для того, чтобы постепенно получить максимальный доход со всех сегментов рынка
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг
- Куплено раз: 54
/marketing/35287-v-chisle-tipichnykh-uslovij-primeneniya-strategii-proniknoveniya-pri-vyvode-kompaniej-na-rynok-novogo-tovara-situatsiya-kogda-ukazhite-3-varianta-otveta-2