ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Представьте, что вы являетесь техническим руководителем проекта по обучению персонала в компании по продаже автомобилей с пробегом. К вам за помощью обратился руководитель отдела сервиса с запросом на улучшение качества обслуживания клиентов сотрудниками. После нескольких тренингов вы понимаете, что сотрудники компетентны в своем деле, а недовольство клиентов вызвано долгими согласованиями работ по автомобилю и отсутствием информации без обращения клиента в компанию. Как вы поступите в данной ситуации?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Откажетесь от проведения дальнейшего обучения, т.к. сотрудники компетентны.
◯ Выдвинете предложение руководителю отдела ввести промежуточное согласование расписания работ по автомобилю, чтобы, пока оно согласовывается в компании, клиент знал, что работа продолжается, и был в курсе результатов.
◯ Предложите руководителю отправлять клиентам СМС-сообщения со сроками работ по автомобилю.
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Организационная психология
- Куплено раз: 112
/organizatsionnaya-psikhologiya/28323-predstavte-chto-vy-yavlyaetes-tekhnicheskim-rukovoditelem-proekta-po-obucheniyu-personala-v-kompanii-po-prodazhe-avtomobilej-s-probegom-k-vam-za-pomoshchyu-obratilsya-rukovoditel-otdela-servisa-s-zaprosom-na-uluchshenie-kachestva-obsluzhivaniya-klientov-sotrudnikami-posle-neskolkikh-treningov-vy-ponimaete-chto-sotrudniki-kompetentny-v-svoem-dele-a-nedovolstvo-klientov-vyzvano-dolgimi-soglasovaniya