ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Сопоставьте составляющие системы внутреннего маркетинга с их целями:
Тип ответа: Сопоставление
A. Отбор сотрудников
|
F. быстрый вывод сотрудника на нормативную производительность, формирование лояльности к компании-работодателю
|
B. Адаптация сотрудников
|
E. верное информирование кандидатов о вакансии; размещение информации о вакансиях в источниках, соответствующих целевой аудитории
|
C. Обучение нового сотрудника
|
H. продление отношений «компания-сотрудник» на максимально длительный период
|
D. Удержание сотрудника
|
G. развитие профессиональных и личностных компетенций
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Организационная психология
- Куплено раз: 37
/organizatsionnaya-psikhologiya/28543-sopostavte-sostavlyayushchie-sistemy-vnutrennego-marketinga-s-ikh-tselyami