ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Сопоставьте этапы применения маркетингового подхода к управлению кадрами с их целями:
Тип ответа: Сопоставление
A. Изучение потребности персонала
|
H. Повышение привлекательности бренда компании для сотрудников
|
B. Разделение сотрудников на группы в зависимости от их потребностей
|
G. Оценка потребностей каждого сотрудника и сопоставление их с его эффективностью
|
C. Оценка потребности сотрудников
|
F. Анализ понимания потребностей каждой отдельной группы
|
D. Внутреннее позиционирование компании, реклама ее деятельности и продуктов среди работников
|
E. Выявление точек недовольства сотрудников для их последующего устранения
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Организационная психология
- Куплено раз: 37
/organizatsionnaya-psikhologiya/28547-sopostavte-etapy-primeneniya-marketingovogo-podkhoda-k-upravleniyu-kadrami-s-ikh-tselyami