ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Вы – руководитель отдела рекламы в крупной компании по производству дверей. Ваша занятость очень высока: вы часто выезжаете на встречи с партнерами и печатными изданиями, ведете очные переговоры на территории партнеров по размещению интернет-рекламы. Завтра к вам в отдел выходит на работу новый маркетолог. Он – профессионал, которого вы давно хотели переманить из компании-конкурента, и важно удержать его в вашем отделе. Однако времени на его адаптацию у вас катастрофически мало. Что вы будете делать в данной ситуации?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Обязательно встретите сотрудника на его рабочем месте в первый день работы, поставите четкие цели на период адаптации, прикрепите опытного наставника и попросите тренинг-менеджера провести обучение нового сотрудника.
◯ Поручите своему заместителю оборудовать рабочее место нового сотрудника и выдать ему планы по реализации маркетинговой стратегии на текущий квартал. Пусть новый сотрудник сам предлагает свои идеи, ведь он профессионал высокого уровня.
◯ Отправите по почте цели, стоящие перед новым сотрудником на период его адаптации. В письме укажете жесткие сроки по их выполнению. Так как из-за вашей большой занятости в ближайшие две недели вы не сможете очно встретиться с новым сотрудником, организуйте его встречу с вашим заместителем.
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Организационная психология
- Куплено раз: 227
/organizatsionnaya-psikhologiya/28568-vy-rukovoditel-otdela-reklamy-v-krupnoj-kompanii-po-proizvodstvu-dverej-vasha-zanyatost-ochen-vysoka-vy-chasto-vyezzhaete-na-vstrechi-s-partnerami-i-pechatnymi-izdaniyami-vedete-ochnye-peregovory-na-territorii-partnerov-po-razmeshcheniyu-internet-reklamy-zavtra-k-vam-v-otdel-vykhodit-na-rabotu-novyj-marketolog-on-professional-kotorogo-vy-davno-khoteli-peremanit-iz-kompanii-konkurenta-i-vazhno-uder