ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между направлениями анализа потребительского поведения и их целями:
Тип ответа: Сопоставление
A. Анализ потребностей
|
G. цель – изучение стандартов обслуживания, которое клиенты ожидают получить
|
B. Анализ ожиданий
|
J. Цель – изучения организационных сторон процесса обслуживания, оказывающих непосредственное влияние на результаты работы предприятия
|
C. Исследование восприятия
|
F. цель —понимание того, что нужно покупателю в настоящий момент
|
D. Анализ качества обслуживания
|
H. Цель – исследование мнения потребителя о продуктах конкретного поставщика
|
E. Анализ жалоб
|
I. Цель – понять основные проблемы, устранить их или по возможности избежать их повторения
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Поведенческий маркетинг
- Куплено раз: 80
/povedencheskij-marketing/15350-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-napravleniyami-analiza-potrebitelskogo-povedeniya-i-ikh-tselyami