ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
В состав каких факторов, оказывающих влияние на мотивы покупательского поведения, входят референтные группы и ближайшее окружение человека:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Культурные факторы
◯ Социальные факторы
◯ Личностные факторы
◯ Психологические факторы
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Поведенческий маркетинг
- Куплено раз: 66
/povedencheskij-marketing/15365-v-sostav-kakikh-faktorov-okazyvayushchikh-vliyanie-na-motivy-pokupatelskogo-povedeniya-vkhodyat-referentnye-gruppy-i-blizhajshee-okruzhenie-cheloveka