ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Согласно модели психографического сегментирования VALS потребители, которые ценят порядок, знания, ответственность, ясность мышления, образованы, стремятся к знаниям и обычно всегда в курсе последних мировых новостей и событий, это:
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ Инноваторы
▢ Мыслители
▢ Старающиеся
▢ Творцы
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Поведенческий маркетинг
- Куплено раз: 53
/povedencheskij-marketing/15369-soglasno-modeli-psikhograficheskogo-segmentirovaniya-vals-potrebiteli-kotorye-tsenyat-poryadok-znaniya-otvetstvennost-yasnost-myshleniya-obrazovany-stremyatsya-k-znaniyam-i-obychno-vsegda-v-kurse-poslednikh-mirovykh-novostej-i-sobytij-eto