ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Укажите порядок этапов программы установления маркетинговых отношений в компании:
Тип ответа: Сортировка
1
|
каждый менеджер по связям с потребителями должен иметь годовой и перспективный план развития отношений с клиентами
|
2
|
назначение квалифицированного в деле установления особых отношений с потребителями менеджера для каждого ключевого клиента
|
3
|
назначение высшего менеджера - контролировать работу сотрудников по связям с потребителями
|
4
|
идентификация ключевых потребителей, заслуживающих особого отношения со стороны руководства фирмы
|
5
|
четкое описание работы менеджеров по связям с потребителями
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Поведенческий маркетинг
- Куплено раз: 65
/povedencheskij-marketing/15370-ukazhite-poryadok-etapov-programmy-ustanovleniya-marketingovykh-otnoshenij-v-kompanii