ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ  и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов Синергия, МосАП (МАП), МОИ, МТИ и другую помощь с учебными работами.
Регистрируйтесь, находите Ваш предмет, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тест.

Как посмотреть ответ: ИНСТРУКЦИЯ

Укажите порядок наступления ступеней модели качества обслуживания, начиная с первой ступени:

Тип ответа: Сортировка

1
наступает, когда оценивается разница между ожидаемым уровнем качества и предоставленным уровнем качества
2
наступает, когда руководство понимает, какие потребности есть у клиентов, и разрабатывает соответствующие спецификации для их выполнения, но служащие неспособны или не желают предоставить такой уровень обслуживания
3
наступает, когда менеджеры знают, чего их клиенты хотят, но неспособны или не желают развивать
4
наступает, когда фирма обещает людям больше, чем может им реально предоставить
5
наступает, когда работники, обслуживающие гостей, не в состоянии понимать, что потребитель ожидает от обслуживания

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Надоело, глазами искать вопросы, посмотри видео, в нем я рассказываю как облегчить поиск и сдачу тестов, быстро искать ответы по всей базе.
СМОТРЕТЬ