ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Укажите порядок наступления ступеней модели качества обслуживания, начиная с первой ступени:
Тип ответа: Сортировка
1
|
наступает, когда оценивается разница между ожидаемым уровнем качества и предоставленным уровнем качества
|
2
|
наступает, когда руководство понимает, какие потребности есть у клиентов, и разрабатывает соответствующие спецификации для их выполнения, но служащие неспособны или не желают предоставить такой уровень обслуживания
|
3
|
наступает, когда менеджеры знают, чего их клиенты хотят, но неспособны или не желают развивать
|
4
|
наступает, когда фирма обещает людям больше, чем может им реально предоставить
|
5
|
наступает, когда работники, обслуживающие гостей, не в состоянии понимать, что потребитель ожидает от обслуживания
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Поведенческий маркетинг
- Куплено раз: 83
/povedencheskij-marketing/15371-ukazhite-poryadok-nastupleniya-stupenej-modeli-kachestva-obsluzhivaniya-nachinaya-s-pervoj-stupeni