ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между сегментами модели психографического сегментирования VALS и их описанием:
Тип ответа: Сопоставление
A. Последователи
|
H. Стремятся экономить и приобретать уже проверенные товары
|
B. Нацеленные на успех
|
E. выбирают привычные продукты известных брендов, лояльны местным производителям, проявляют высокую лояльность к уже испробованным товарам и услугам
|
C. Экспериментаторы
|
F. мотивированы в покупке товаров и услуг на получение достижения, имеют четкую цель и установки в жизни, которым следуют бесповоротно
|
D. Выживающие
|
G. Мотивированы исключительно на самовыражение, молоды, энергичны, импульсивны
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Поведенческий маркетинг
- Куплено раз: 71
/povedencheskij-marketing/15384-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-segmentami-modeli-psikhograficheskogo-segmentirovaniya-vals-i-ikh-opisaniem