ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между элементами имплицитных целей потребителей с их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
A. Безопасность
|
L. точность, порядок, логика, здравый смысл
|
B. Удовольствие
|
G. забота, уверенность, близость, безопасность, тепло
|
C. Возбуждение
|
K. Автономность: гордость, успех, власть, превосходство, признание
|
D. Приключения
|
I. жизненная сила, веселье, любопытство, креативность, изменения
|
E. Автономность
|
H. расслабление, беззаботность, открытость, удовольствие
|
F. Дисциплина
|
J. свобода, смелость, бунт, открытие, риск
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Поведенческий маркетинг
- Куплено раз: 61
/povedencheskij-marketing/15393-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-elementami-implitsitnykh-tselej-potrebitelej-s-ikh-kharakteristikami