ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
25-й кадр, суггестивная лингвистика, технологии полутеней, аудиальные субсенсорные вставки, сублимальные воздействия, кодирование и подпороговые стимулы …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ на 100 % повышают результативность рекламы
◯ никак не влияют на результативность рекламы
◯ оказывают влияние на результативность рекламы, но не на 100%
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Психология рекламы
- Куплено раз: 61
/psikhologiya-reklamy/20742-25-j-kadr-suggestivnaya-lingvistika-tekhnologii-polutenej-audialnye-subsensornye-vstavki-sublimalnye-vozdejstviya-kodirovanie-i-podporogovye-stimuly