ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ  и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов Синергия, МосАП (МАП), МОИ, МТИ и другую помощь с учебными работами.
Регистрируйтесь, находите Ваш предмет, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тест.

Как посмотреть ответ: ИНСТРУКЦИЯ

Психология рекламы

… эмоции вызывают больше доверия и понижают нашу критичность в адрес полученной информации

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

Амбвивалентные

Положительные

Отрицательные

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

25-й кадр, суггестивная лингвистика, технологии полутеней, аудиальные субсенсорные вставки, сублимальные воздействия, кодирование и подпороговые стимулы …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

на 100 % повышают результативность рекламы

никак не влияют на результативность рекламы

оказывают влияние на результативность рекламы, но не на 100%

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Американские психологи утверждают, что 55 % всего впечатления публики при появлении политика зависит от того, …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

как он выглядит

что он говорит

как он двигается

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Аргументированная в пользу принятия решения информация, которая ориентирована на потенциального покупателя и распространяется по публичным каналам и источникам, называется …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

рекламой

маркетингом

техникой влияния

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В рекламе есть понятие «…», когда используемый образ отодвигает на второй план ваше рекламное предложение или «убивает» его полностью

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

образ-вампир

образ-диверсант

образ-убийца

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Важнейшими модальностями в конструкции «наркотически» ориентированного рекламного сообщения являются …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

новизна и увеличение дозы переживаний

увеличение дозы и интенсивность переживаний

новизна, увлечение дозы и интенсивность переживаний

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Ведущую роль в реализации действенности эпатирующей рекламы играет фреймовая структура мышления, которая выражается в способности воспринимать …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

информацию выборочно

и реагировать на события строго контекстно

и реагировать на события в зависимости от настроя

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Д.А. Леонтьев, положив в основу поведения человека по отношению к товару модель AlDA, предложил новую схему механизма воздействия рекламы: …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

Внимание —» Восприятие —» Понимание —»Запечатление —» Привлекательность —»Выбор —» Действие

Внимание —» Интерес —» Потребность —» Мотивация —» Действие

Внимание —» Восприятие —» Понимание —» Смысл —» Запечатление —» Привлекательность —» Доверие —» Выбор —» Действие

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Заранее заготовленные суждения, не требующие от нас никаких интеллектуальных усилий, называются.

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

стереотипами

автоматизмами

установками

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Изобилие заманчивых рекламных предложений быстро приводит к «сенсорной сытости», которая …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

проявляется в снижении восприятия при сохраняющемся интересе к информации и продукту

проявляется в снижении восприятия, притуплении ощущений и потери интереса к информации и продукту

никак не влияет на восприятие покупателя

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Использование знаний об особенностях репрезентативных систем … влияет на результат рекламы

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

положительно

не

отрицательно

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Использование символов успешности, превосходства в рекламе называется …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

статусным давлением

атрибутивным влиянием

управлением сознанием

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Исследования 2011 года показывают, что приблизительно … россиян не нравится реклама как явление, навязчиво внедряющееся в их жизнь, однако они вынуждены мириться с рекламой, так как без нее рыночные отношения оказались бы невозможными и люди не смогли бы удовлетворять свои насущные потребности

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

80 %

95 %

87 %

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Когда человек в привычном круге вещей не столько видит, сколько думает, что он видит, т.е. когда происходит «упреждающее чтение» визуальной информации, – работает принцип …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

эмоционального подкрепления

сенсорного автоматизма

интериоризации

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Малозависимая от нашей воли реакция мозга, основанная на работе двух врожденных механизмов – ориентировочного и оборонительного рефлексов – называется …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

произвольным вниманием

непроизвольным вниманием

генетической памятью

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

На уровне … любой сигнал интерпретируется как важный или неважный, значимый или незначимый, нужный или бесполезный

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

ретикулярной формации

обработки информации

ретикулярной обработки

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Низкая эффективность усвоения рекламных блоков в захватывающих фильмах и передачах связана с особенностью …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

переключения внимания

восприятия

процесса узнавания

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Перенос знания, опыта, навыка из внешнего мира во внутреннее суждение с помощью сознания или без его участия называется …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

верификацией

интериоризацией

вытеснением

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Подтверждение актуальности или неактуальности, достоверности или недостоверности, нужности или ненужности рекламной информации называется …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

верификацией

интериоризацией

вытеснением

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

При изобилии заманчивых рекламных предложений человек перестает воспринимать рекламу и теряет к ней интерес – такой феномен называется «…»

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

сенсорной сытостью

сенсорным переизбытком

сенсорной тупостью

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Примером силового стоппера является …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

усиление звука рекламы во время фильма

участие звезды на кинофестивали

раздача листовок в переходе

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Психология рекламы изучает …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

работу мозга человека в момент получения информации

особенности восприятия человека

механизм воздействия информации на мозг человека, а также на особенности восприятия людьми отдельных выразительных средств – текста, изображения, цвета, графического оформления и т.д.

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Работу … мышления в рекламе иллюстрируют слова Дэвида Огилви о том, что нужно быть осторожнее с использованием знаменитостей, свидетельствующих в пользу товара, т.к. знаменитость запомнят, а товар забудут

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

ассоциативного

избирательного

потребительского

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Рекламные слоганы «Все любят "Мамбу"», «Хорошие хозяйки выбирают "Лоск"» являются отличной иллюстрацией использования принципа …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

эмоционального подкрипления

интериоризации

стереотипа

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Сильная информационная плотность и высокая интенсивность информационного давления приводят к …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

включению защитных механизмов

притуплению восприятия

активизации процесса внимания

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Стопперами в рекламе называются … подкрепления на значимые сигналы

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

только эмоциональные

только двигательные

эмоциональные и двигательные

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Теория … объясняет, почему человек начинает искать объяснение того, что он купил совсем не нужную ему вещь

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

когнитивного диссонанса

гуманистической психологии

социальных установок

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Ценность и значимость рекламной информации всегда определяется …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

местом ее расположения

используемыми технологиями

силой эмоционального подкрепления

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Частые изменения упаковки товара затрудняют или делают невозможным его распознавание, так как согласно принципу … товар как бы все время меняет свои качества

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

эмоционального подкрепления

сенсорного автоматизма

интериоризации

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Ш. Коди описал поведение человека по отношению к товару в виде следующей схемы: …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

Внимание —» Интeрес —» Потребность —» Мотивация —» Действие

Внимание —» Интeрес —» Желание —» Мотивация —» Действие

Интeрес —» Желание —» Мотивация —» Действие

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Надоело, глазами искать вопросы, посмотри видео, в нем я рассказываю как облегчить поиск и сдачу тестов, быстро искать ответы по всей базе.
СМОТРЕТЬ