ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Исследования 2011 года показывают, что приблизительно … россиян не нравится реклама как явление, навязчиво внедряющееся в их жизнь, однако они вынуждены мириться с рекламой, так как без нее рыночные отношения оказались бы невозможными и люди не смогли бы удовлетворять свои насущные потребности
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ 80 %
◯ 95 %
◯ 87 %
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Психология рекламы
- Куплено раз: 52
/psikhologiya-reklamy/20753-issledovaniya-2011-goda-pokazyvayut-chto-priblizitelno-rossiyan-ne-nravitsya-reklama-kak-yavlenie-navyazchivo-vnedryayushcheesya-v-ikh-zhizn-odnako-oni-vynuzhdeny-miritsya-s-reklamoj-tak-kak-bez-nee-rynochnye-otnosheniya-okazalis-by-nevozmozhnymi-i-lyudi-ne-smogli-by-udovletvoryat-svoi-nasushchnye-potrebnosti