ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Работу … мышления в рекламе иллюстрируют слова Дэвида Огилви о том, что нужно быть осторожнее с использованием знаменитостей, свидетельствующих в пользу товара, т.к. знаменитость запомнят, а товар забудут
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ ассоциативного
◯ избирательного
◯ потребительского
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Психология рекламы
- Куплено раз: 50
/psikhologiya-reklamy/20763-rabotu-myshleniya-v-reklame-illyustriruyut-slova-devida-ogilvi-o-tom-chto-nuzhno-byt-ostorozhnee-s-ispolzovaniem-znamenitostej-svidetelstvuyushchikh-v-polzu-tovara-t-k-znamenitost-zapomnyat-a-tovar-zabudut