ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
При изобилии заманчивых рекламных предложений человек перестает воспринимать рекламу и теряет к ней интерес – такой феномен называется «…»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ сенсорной сытостью
◯ сенсорным переизбытком
◯ сенсорной тупостью
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Психология рекламы
- Куплено раз: 58
/psikhologiya-reklamy/20760-pri-izobilii-zamanchivykh-reklamnykh-predlozhenij-chelovek-perestaet-vosprinimat-reklamu-i-teryaet-k-nej-interes-takoj-fenomen-nazyvaetsya