ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Частые изменения упаковки товара затрудняют или делают невозможным его распознавание, так как согласно принципу … товар как бы все время меняет свои качества
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ эмоционального подкрепления
◯ сенсорного автоматизма
◯ интериоризации
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Психология рекламы
- Куплено раз: 85
/psikhologiya-reklamy/20769-chastye-izmeneniya-upakovki-tovara-zatrudnyayut-ili-delayut-nevozmozhnym-ego-raspoznavanie-tak-kak-soglasno-printsipu-tovar-kak-by-vse-vremya-menyaet-svoi-kachestva