ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Изобилие заманчивых рекламных предложений быстро приводит к «сенсорной сытости», которая …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ проявляется в снижении восприятия при сохраняющемся интересе к информации и продукту
◯ проявляется в снижении восприятия, притуплении ощущений и потери интереса к информации и продукту
◯ никак не влияет на восприятие покупателя
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Психология рекламы
- Куплено раз: 69
/psikhologiya-reklamy/20750-izobilie-zamanchivykh-reklamnykh-predlozhenij-bystro-privodit-k-sensornoj-sytosti-kotoraya