ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Проанализируйте текстовые фрагменты 1–4:
1. Страна восходящего солнца не перестает удивлять по-прежнему.
2. Не сломлюсь, не дрогну, не устану, / Ни крупицы не прощу врагам.
3. Есть тоска веселая…
4. Раздирает рот зевота шире Мексиканского залива.
Найдите и назовите художественно-выразительные средства, которые использованы в данных фрагментах
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ В первом предложении – перифраз, во втором – градация, в третьем – оксюморон, в четвертом – гипербола
◯ В первом предложении – эпитет, во втором – градация, в третьем –эпитет, в четвертом – гипербола
◯ В первом предложении – перифраз, во втором – градация, в третьем – эпитет, в четвертом – эпитет
◯ В первом предложении – эпитет, во втором – градация, в третьем – оксюморон, в четвертом – гипербола
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Русский язык и культура речи
- Куплено раз: 63
/russkii-yazyk-i-kultura-rechi/32260-proanalizirujte-tekstovye-fragmenty-1-4-1-strana-voskhodyashchego-solntsa-ne-perestaet-udivlyat-po-prezhnemu-2-ne-slomlyus-ne-drognu-ne-ustanu-ni-krupitsy-ne-proshchu-vragam-3-est-toska-veselaya-4-razdiraet-rot-zevota-shire-meksikanskogo-zaliva-najdite-i-nazovite-khudozhestvenno-vyrazitelnye-sredstva-kotorye-ispolzovany-v-dannykh-fragmentakh