ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Компания решила реализовать стратегию роста за счет производство новой модификации известной продукции с последующей реализацией на рынке, уже освоенном организацией. О каком направлении роста и почему здесь идет речь?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ речь идет о концентрированном росте, поскольку он связан с развитием производимого продукта, захватом или расширением рынка внутри отрасли, в которой организация находится
◯ речь идет о интегрированном росте, поскольку для него характерно расширение организации за счет добавления новых структур
◯ речь идет о диверсифицированном росте, поскольку он связан с развитием за счет проникновения в другие, новые для данной организации отрасли
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Куплено раз: 66
/strategicheskii-menedzhment/35353-kompaniya-reshila-realizovat-strategiyu-rosta-za-schet-proizvodstvo-novoj-modifikatsii-izvestnoj-produktsii-s-posleduyushchej-realizatsiej-na-rynke-uzhe-osvoennom-organizatsiej-o-kakom-napravlenii-rosta-i-pochemu-zdes-idet-rech